Playboy clan

Категории каталога
Квесты [2]
Квесты, прохождения .
Техника Войны [1]
Обучения
Сеты [1]
Классификация одежды
Разное [3]
Кид олово, абсурдны, дополнительные статьи
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат
200
Поиск

Главная » Статьи » Техника Войны

Осады
Составил мой друг (уже не играющий на этом серве) когда мы были КЛ"ми...

Возможно кто то найдет для себя кое -что интересное.

Правила поведения в период осады:
•Во время осады запрещается писать в алли чат, и пм Клан Лидера, все вопросы решаются до осады, в период боевых действий в клан чат пишут только лидеры назначенных партий.

АТАКА:
1. Перед осадой вовремя приходить на место сбора.
2. На месте сбора найти свой клан и сесть рядом, не суетясь и не отвлекаясь на другие дела.
3. КЛ (Клан Лидер) определит вас в одну из клан партий .
4. Если вас назначили командиром партии, это значит, что вы зарекомендовали себя высоко и вам доверяют осуществлять оперативные задачи поставленные КЛ, поэтому подходите к их осуществлению со всей ответственностью.
5. Сформировавшись в партии, необходимо сесть рядом со своим командиром.
6. Клан Лидер в сообщает в клан чат или алли чат общую тактику на осаду.
7. Затем проводится перекличка между КЛ и командирами партий о готовности к выдвижению.
8. Выдвижение происходит следующим образом: Впереди идет партия Кл, за ней следует партия 1-го командира и т.д. Задает движения главенствующая партия КЛ, обгонять и смешиваться с ней не надо.
9. По вхождению в зону осады, быть на чеку, двигаться рядом с командиром своей партии, ни в коем случае не убегать в стороны и не забегать вперед. Даже если вы видите врага на удалении, не срываться в атаку.
10. Во время установки флага занять оборонительную позицию, не отбегать от флага. Если атака на флаг осуществляется с двух сторон, не метаться от одной стороны до другой, а занять одну из них и отвечать только за свой участок фронта.
11. Во время атаки врагов на флаг в первую очередь убивать магов ибо они представляют наибольшую угрозу, затем выносите лучников и кинжальщиков (деме дж-дилеров), танков кладите в последнюю очередь. Нападайте всей партией на одного врага( которого выберет командир партии) и расправившись с ним переключайтесь на следующего.
12. Если вас убили, тут же ресайтесь около флага и бегите к своей партии, если вы видите что вся ваша партия мертва или близка к этому, то дождитесь ее у флага и только потом вы двигайтесь в бой.
13. Когда флаг укоренился и атаки врага носят слабо выраженный характер, группа КЛ выходит на боевую разведку ситуации, в это время остальные партии остаются защищать флаг.
14. Затем Кл сообщит об обстановке и вызовет группы на определенное направление, остальные партии остаются защищать флаг клана.

Рекомендации по поведению в партии на осаде.

Танк:
1.Вы являетесь щитом партии и должны принимать весь удар врага на себя. Поэтому вы должны стоять впереди партии на небольшом удалении (100м).
2.Не забывайте пользоваться селф-бафами и бафами бафера партии, это значительно продлит вам жизнь.
3.Если вы шито вик, при контакте с противником обязательно первым ударом делайте стан. Если вы ДА, обязательно вызовите пантеру и пробафайте ее с помошью бафера партии. (Криты, скорость удара, увеличение жизни, виндволк, зашита от слипа и рута)
4.При контакте с несколькими противниками, выбирайте цель в следующем порядке: Маг, баффер, кинжал, лук, танк (если танк хай-лвл ДА, в таком случае вешайте на него стан). Если вы ДА, то при контакте с несколькими противниками, сами занимайтесь одним из них, а пантеру травите на мага или бафера это переключит его внимание от членов партии на пантеру.
5.Старайтесь удержать врага на некотором удалении от партии, сократив риски для магов и баферов.
6.Если вы лидер партии, то ваша атака указывает, кого партия выносит в первую очередь.

Маг:
1.Вы деме дж-дилер, поэтому не старайтесь вылезать на передовую, не бегите впереди паровоза, ваша миссия наносить сокрушительный деме дж как одиночным врагам так и их партиям. Держитесь плотно в партии.
2.Не забывайте пользоваться бафами пати бафера (Концентрация, акумен, эмповер)
3.Первым делом вешайте на врага слип. При условии что им не занят танк партии.
4.При контакте партии с одиночными противниками, старайтесь нанести им максимальный урон, одиночными атаками.
5.При столкновении с группой противников, сразу используйте массовые скилы (массовый сон, замедление, отравление, атакующие). Пользуйтесь связками по типу Массовый сон + массовый яд и подобными, которые не будят врага, а наносят урон.
6.Если дело доходит до рукопашной, старайтесь наложить сон, а затем выпив бутыль применяйте ауру.
7.Чем больше врагов будут смяты вашей магией, там меньше давления будет оказано на танка партии, а значит партия дольше будет боеспособной.
8.Если вы лидер партии, держитесь в её центре, стараясь охватить обзором территорию перед танком. Его атака будет сигналом к общей атаки партии.

Лучник:
1.Вы демедж- дилер дальних атак, ваша основная задача нанести максимально возможный демедж, а в лучшем случае уничтожить противника до того как он подбежит к партии.
2.Если вы эльф (темный/светлый) обязательно оббафайтесь, не забывайте про рапид шот, скорость атаки при его использовании с Haste соизмерима со скоростью пулемёта.
3.Ваше расположение в партии должно позволять вам видеть всё поле боя и наступающих врагов, не стойте слишком близко к танку держитесь левее/правее его (50 метров), отодвиньте камеру подальше и в настройках поставьте прорисовку на полную. При появления врагов в зоне видимости, крикните основной партии: «1, 2, 3 и т. д.»- что будет означать количество наступающих, это поможет подготовится к обороне.
4.Если на партию надвигается враг, первым должен быть уничтожен маг, для этого
Лучше всего подойдет стан шот который остановит его движение, затем просто не тратя много МП убейте его выстрелами с сосками. Затем займитесь кинжальшиком/лучником, последнего необходимо втянуть в зону поражения магических атак парти мага. Танков бейте в последнюю очередь.
5.Старайтесь держаться на расстоянии от вражеской отряда и выманивать/растягивать их строй, рассредоточенный враг, является лёгкой добычей для партии.

Кинжальщик:
1.Вы демедж-дилер ближнего боя, но в отличие от танка не обладаете массивной броней, поэтому вы должны стать тенью и пользуясь зашитой танка наносить быстрые удары несущие смерть.
2.Стойте прямо за такном, на расстоянии (10 метров), что бы в момент нападения врага, основной удар пришелся на танка.
3.Образуйте связку с танком, распределив роли. К примеру он делает стан шелд на врага, а вы забегаете за спину неприятеля и делаете бек степы.
4.В первую очередь атакуйте врагов нападающих на танка партии, и поставленных в слип предварительно забежав за спину.
5.Из за того что у кинжальшиков много активных скилов и не так много МП, старайтесь держать баланс и не сливать всё МП на одного противника. Бейте наверняка.

Бафер:
1.Вы являетесь парти- хелпером, а это значит что в ваши непосредственные обязанности входит наложение усилений на партию, слежение за здоровьем однопартийцев и конечно же безжалостный рут и слип противников.
2.Перед началом выдвижения партии на осаду, вы должны наложить бафы на членов вашей группы, экономьте ману, не накладовайте фулбафы на одного партийца, для каждого класса есть определённый набор минимальных бафов:

Prophet:
Танк:Acumen, Shield, Mental shield, Wind walk, Haste, Bless the body.
Маг: Acumen, Concentration, Shield, Wind walk, Bless the soul,Berserker spirit.
Кинжал: Might,Death whisper, Focus, Haste, Shield, Wind walk ,Mental shield, Bless the body, Berserker spirit.
Лучник: Might, Haste, Death whisper, Focus, Wind walk (только темному и хавку), Mental shield, Bless the body,
Berserker spirit.

Shillen elder:
Танки, BladeDancer: Shield, Might, Empower, Focus, DW, Guidance, WindWalk (кроме Temple knight)
Destroyer, Dwarfs, SwordSinger: Shield, Might, Focus, DW, Guidance, WindWalk.
Кинжальщики и лучники: Empower, Might, Focus, DW, Guidance.
Маги: Empower, Shield, WindWalk, Concentration.

3.Вы должны находится за защитной линией танка и не выбегать очертя голову на поле боя, а действуя из за спин партийцев, накладывать на врагов как можно больше рутов (особенно на кинжальщиков и танков) и слипов. Так же не пытайтесь поставить рут на отбегающего лучника, это приведёт к тому что вас выманят из строя партии.
4.Наилучшим оружием на осаду является лук, он позволяет поставив рут на врага избежать контакта с его оружием ближнего боя, но не забывайте о МП! Не увлекайтесь отстрелом, иначе вы подвергаете партию риску.
5.Соблюдайте баланс между атакующей и оборонительной тактикой, после успешного боя занимайте оборонительный строй и устраивайте скоростной реген партии (большие бутыльки + баферское лечение) и первым делом лечите танка.

P.S:

1.в клане (в любом) заранне должны быть постоянные лидеры пати для осад, которых клан может предоставить на подобные мероприятия для Ала...
то есть 2-3 человека из клана...
2.пати собирает не КЛ...ибо пати может быть не полной...Лидеры пати садятся с надписями какие пати они собирают (пати лукарей, танков...)
и люди. по профессиям становятся возле таких вот лидеров. и после этого Лидеры сами набирают себе пати...
3. по сосставлению подобных пати Лидер группы отчитывается главе алли например ( пеовая пати лучников готова..Лидер группы хххх)
4.после чего Лидер алли распределяет готовые группы по боевым позициям и объясняет конкретно задачу каждому Лидеру группы
5.на протяжении осады в алли чате общаются только Алли лидер и лидеры групп......никакого флуда никаких посторонних вопросов или фраз типа "где мамон?"...
6.в пати чате все приказы отдает лидер пати и сосответственно они не обсуждаются....
7.на время осады Клан лидер ( если ето защита замка) становится лидером одной из пати...либо (если это атака)...должен находится в одной из сильнейших пати ...с нечколькими бишопами....

Категория: Техника Войны | Добавил: leona (19.11.2007) | Автор: Leona
Просмотров: 1190 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz